Четверг, 16.05.2024, 21:46

ЗВЕЗДОПАД

(496) 53-6-01-56 (495) 543-55-38

маленькое агентство - большие возможности!


Меню сайта
Категории раздела
"Полезности" [18]
В помощь туристу - памятки, советы, полезная информация
Самое-самое [4]
Лучшие из лучших, самое интресное, самое скучное, самое страшное..
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » "Полезности"

Спецпредложения и горящие туры
 Спецпредложения и горящие туры 


Что такое "горящие туры" и что такое "спецпредложение"? В принципе, это одно и то же, но с маленьким различием. 

Настоящая горящая путевка - это путевка, срок продажи которой истекает в ближайшее время, и что бы не потерять всю стоимость туристического пакета (в том числе и заранее проплаченный авиабилет), туроператор сильно снижает на него цену. 

Стоимость горящей путевки, иногда, ниже себестоимости и такие путевки (туры) продаются очень быстро. Иногда, срок продажи такого тура исчисляется в часах. Утром объявили, что есть предложение…, а к обеду уже все продано… 

Так же раскроем Вам "страшную тайну"... "горящими путевками" торгуют ВСЕ туристические агентства, которые подключены к общим базам по продаже туров. 

Поскольку котировки «горящих туров» в электронной базе меняются практически постоянно, наиболее выгодное предложение ждет вас, если вы готовы вылететь на отдых буквально, на следующий день после покупки путевки - (разумеется, это касается безвизовых направлений). 

Но мы хотим Вас предупредить, что "такие базы", обычно, запаздывает. И если Вы в ней увидели "интересный" тур, то это не значит, что он еще существует... он может быть уже давно продан... 

Самые "горящие" и дешевые туры, как правило, рассылаются по электронной почте туристических агентств. Таким способом эта информация гораздо быстрее попадает в "надежные руки" и быстрее находит своего клиента. Поэтому, если Вы ищите "горящий тур", то лучший для Вас способ, это звонить в турагентство. 

Все самое свежее и новое, менеджеры "держат в голове". Вносить горящие туры в базы нет смысла, т.к. такие туры продаются довольно быстро... 

Как бронируется горящая путевка? 

Так как срок действия такой путевки очень мал, то на бронирование накладываются определенные обязательства. Сначала делается запрос к туроператору на резервирование отеля и билетов на трансфер (перевозка) в определенные даты. Если туроператор подтвердил (забронировал) этот тур, то этот тур обязательно должен быть оплачен в самые короткие сроки. 

Подтверждение горящей путевки означает, что для туриста уже забронирован номер в отеле и зарезервированы билеты в самолете. Отказ от этого тура невозможен, т.к. штрафные санкции составляют 100% от стоимости тура. Поэтому ни одна турфирма не бронирует горящую путевку по телефонному звонку, без получения оплаты от клиента. 

Как же ее купить? 

Лучший вариант, если Вы являетесь постоянным и лояльным клиентом туристического агентства. Тогда Вы, просто, обращаетесь в свою турфирму с пожеланиями, чего бы Вы хотели… и оставляете некий денежный залог. Как только появится интересное предложение на тур удовлетворяющее Вашим требованиям, Вам сразу менеджер турфирмы позвонит и предложит такой горящий тур. 

Спецпредложения можно условно назвать "длиными" горящими турами. Спецпредложения на отели выходят за месяц или за две недели до времени начала тура. Все дело в том, что туроператор пытается спрогнозировать загрузку рейсов и отелей и если чувствует "недозагруз" то скидывает цены на туры. 

Сразу хочу предупредить, что в последнее время термин "горящие путевки" потерял свою актуальность. Все больше и больше туристов начинают бронировать туры в хорошие отели заранее, на стадии спецпредложений или базовых цен. Поэтому если появляются "настоящие горящие", то в те отели, "которые остались не проданными". Хорошие отели по "горящим" продают очень редко.

Спецпредложения, это не "горящие". Оператор их рассылает по агентствам за 1.5 - 1 неделю до начала тура, когда видит, что есть свободные места в самолет и есть свободные номера в отеле. 

90% всех предложений, которые называют "горящие" это как раз такие предложения. 

Все эти предложения не означают, что "за дешево и в отель помойный". Просто есть очень хорошие отели и в "нормальный" сезон они держат "хорошие" цены,... но если вдруг идет "недозагруз", то цены уменьшают и попасть в этот отель по сниженной цене - просто сказка. 

Получение таких спецпредложений за 1 неделю до вылета делает невозможным их добавление в базу по турам, т.к. информация теряет актуальность чуть ли не каждый час. 

Поэтому МЫ говорим: "хотите получить свежую информацию? - звоните"... 

Где искать спецпредложения? 

С уверенностью можно сказать, что Вы не купите путевку по спец-цене в экзотическую страну или по сложному маршруту. Это товар штучный, и делается, что называется, по "индивидуальной мерке". 

Экскурсионные туры, случается, продаются дешевле, но обычно лишь на символические 20-40 евро, поскольку турпакет наполнен таким количеством составляющих, что легче оставить место в автобусе вакантным, чем опускать стоимость поездки. 

Не любят снижать цены и дорогие рейтинговые отели. Они слишком дорожат своим реноме и боятся наплыва неподобающей публики. 

Потому спецпредложения цветут буйным цветом на массовых пляжных направлениях, куда еженедельно отправляется хотя бы пяток чартеров разных туроператоров: на Турции, Египте, Тайланде и др. А если для поездки еще и виза не требуется, тогда выпуск спецпредложений становится очень популярным делом. 

Обожают давать спецпредложения (промоушины) новые, только что открывшиеся отели. Конечно, есть некоторый риск получить номер с видом на незаконченную стройку, но зато стоимость проживания может быть в два раза ниже той, которую Вам предложат через год. Рекламные цены нередко включают в себя еще и некоторые бонусы типа бокала шампанского по приезду. 

Но, в любом случае, скидки чаще касаются обычных двухместных номеров, а эксклюзивные виллы, двухкомнатные номера и прочие виды нестандартного размещения идут по прайсовой стоимости и спецпредложений по ним не бывает. 

Когда бывают спецпредложения? 

Спрос на путевки особенно велик в так называемые "высокие даты" - в майские праздники, в период с июля по сентябрь, в ноябрьские и мартовские школьные каникулы, на Новый Год и Рождество. 

Смиритесь с тем, что в это время путевки очень дороги, но, несмотря на это, разлетаются, как мороженое в жару. 

Зато пик спроса всегда окружен провальными датами - т.к. многие ли могут отправиться отдохнуть 15 декабря или 13 мая? Дети в школу ходят, да и начальство свирепствует. 

Именно в эти периоды туроператоры сулят самые сладкие цены: в Турцию на неделю в отель 3* за 150 долларов (да еще и на условиях питания "All Inclusive" - все включено) в Египет за... впрочем, эта страна, похоже, совсем потеряла ощущение нижней планки... 

В спокойные, т.е. не пиковые и не провальные периоды, удешевленную путевку купить можно, но далеко не в каждый отель: самые популярные из них все равно заполняются бойко и по хорошим ценам.

Категория: "Полезности" | Добавил: zvezdopadtour (15.03.2010)
Просмотров: 1914 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
Участник Реестра Туристических Агентств
Валюта
Поиск
Погода
Погода.Ru - прогноз погоды
...
авиа поезда электрички
Время
Информер Часов
счетчики
Бизнес-портал
Турфирмы Ивантеевки, турфирмы, туристические фирмы, турагентства, г Ивантеевки. MNOGONADO.net

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz