Еще лет 10-12 назад наш российский турист был неискушен в выборе курортов/отелей. Информацию о качестве услуг, сервисе, соотношении «цена-качества» в большинстве случаев он получал от соседей, родственников, коллег по работе. Однако сейчас все больше и больше наших туристов становятся пользователем Интернета. А в Интернете можно найти все…
Существует много сайтов, где наши туристы публикуют свои отзывы по поездкам. Возникает резонный вопрос – верить им, или не верить? Имея более чем десятилетний опыт работы в туризме, могу посоветовать Вам научиться в этих отзывах «отделять мух от котлет». Согласна, что каждый турист имеет свое субъективное мнение о том или ином отеле, однако очень часто мнения туристов бывают не столько субъективными, сколько необъективными. К примеру, поехали молоденькие девочки отдыхать, но не нашли себе там подходящую компанию, или не понравилась им музыка на местной дискотеке, стало им скучно – вот и «полностью испорченный отдых!!» Сразу в подобном отзыве начинает выплескиваться негатив и на питание, и на территорию, и на обслуживающий персонал.. Хотя сам по себе отель прекрасный. Или наоборот. Очень средненький отель, плохой заход в море, «лысая» территория, но! – хорошие попутчики, прекрасное настроение, положительный настрой на отдых в самом начале путешествия, и отзыв по отелю будет отличным. Поэтому хочу порекомендовать Вам при выборе отеля по отзывам в Интернете, «выуживать» нейтральную, но достоверную информацию. Следует также иметь в виду, что все в этом мире меняется. И если кто-то писал, что «питание отличное, морепродуктов навалом, свежевыжатых соков упейся» - то не факт, что при Вашем заезде в этот же отель все будет так же. Ведь может смениться повар, а новый готовит не так вкусно. Или у хозяина отеля возникнут финансовые проблемы, и из меню уберут соки и морепродукты.. Или наоборот. В прошлом сезоне было очень плохое питание, а в этом хозяин отеля увеличил расходы на финансирование ресторанов и баров. Такая же ситуация и с анимационной программой. Отработали веселые аниматоры один-два месяца, и им на смену приехали не такие зажигательные и профессиональные. А потом туристы будут удивляться – «Как же так!! Я же читал, что там весело!!» Так что советую Вам не отталкиваться в выборе своего отеля только на отзывы в Интернете.
Помните, что сколько людей – столько и мнений.
Но, тем не менее, в этих отзывах можно найти и много правдивой полезной информации.
И напоследок. Не надо безоговорочно верить ценам, которые Вы увидели на выбранный Вами отель в "поисках тура". В большинстве случаях эта цена для "заманивания" туристов в офис турагентств, которые рекламирует "самые выгодные цены". А потом окажется, что здесь не включены визы, топливные сборы, страховки, а иногда и авиаперелеты.
Вы всегда можете позвонить нам по телефонам (496) 53-6-01-56, (495) 543-55-38, или подойти в офис по адресу: Московская область, город Ивантеевка, улица Первомайская, д.30/2, оф.31 для получение достоверной информации по ценам и отелям.